Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Наши мероприятия \ Социокультурное мероприятие

Социокультурное мероприятие

« Назад

12.01.2015 21:14

Открытое занятие по развитию речи и аппликации на тему: «Коврик для Мишутки».

                     Группа № 6. Воспитатель: Кузьменко О.П.  .

Цели:

         1.Учить выполнять аппликацию, пользоваться клеем и кистью

         2.Уточнить представление детей о мебели, расширять словарный запас

         3.Вызвать у детей интерес к аппликации

      Ольга Павловна Кузьменко представила интегрированное занятие по развитию речи и аппликации на тему: «Коврик для Мишутки»-интересное и эмоционально яркое. Воспитатель сразу же мотивировала детей на речевую и практическую деятельность, внеся в группу большого медведя и предложив рассказать ему стихи.

      У детей возник интерес к игрушке, желание действовать с ней. А включение в занятие четверостиший А.Барто помогали детям разрабатывать артикуляционный аппарат и развивать речь.

DSC02494  DSC02498

      Упражнение «Мишка» было направлено на соединение образа восприятия со словом. Подражательная игра познакомила детей с повадками медведя и одновременно развивала соотносящие действия, а так же повышала  физическую активность детей и делала занятие веселым и разнообразным.

      После этого воспитатель переключила внимание детей на комнату Мишки, в которой Ольга Павловна поручила детям найти и назвать предметы мебели, разграничить их по свойствам и назначению. Эта дидактическая игра была очень органично вписана в канву занятия  методом развития наглядно-образного мышления к логическому. Это сложное для глубоко умственно отсталых детей задание требовало от них активной умственной деятельности, умение сосредоточиться, чтобы найти верное решение. Продолжая беседу, воспитатель ввела понятие о величине, сравнивая две игрушки – большого и маленького медведя. Речь мальчиков в группе бедна и косноязычна, но Ольга Павловна добивалась правильных ответов и с заданиями все ребята справились успешно.

DSC02495

      В практической части детям предлагалось сделать Мишке коврик, который будет напоминать ему лесную полянку. Воспитатель подготовила весь необходимый материал, доступно объяснила и продемонстрировала алгоритм действий. Были проведены упражнения для рук с целью подготовки их к работе, подобранные по тематике занятия.  С практической частью занятия дети справились.

DSC02493  DSC02500


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: