Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8 (846) 951-23-52

г. Самара, ул. Нагорная, д. 15

Главная \ Наши мероприятия \ Социокультурное мероприятие

Социокультурное мероприятие

« Назад

01.07.2025 00:00

          «Алиса в гостях у принцесс» комплексное открытое занятие.

          1 июля в доме-интернате проведено комплексное открытое занятие направленное на формирование эмоционального отношения ребенка к окружающим, создание дружественной атмосферы среди ребят. Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, а что раздражает. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир становится разнообразнее и богаче.

          На занятии педагогом был использован сюрпризный момент- в гости к девочкам пришла кукла Алиса. Она рассказала стихи об игрушках и приготовила веселую музыку.

          Занятие было проведено в игровой форме – на базе уже имеющихся у детей знаний и дополнительной работы.

          В ходе решения игровых обучающих ситуаций дети имели возможность показать запас накопленных знаний.

          В основной части воспитатель предложила приготовить печенье для Алисы из "космического песка" и раскрасить красками гипсовые фигурки. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Все моменты логичны и последовательны. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, что актуально для детей с ОВЗ. На занятии использовался индивидуальный подход, воспитатель подстраивалась к каждому ребенку к его каналам восприятия и темпу реагирования на предложенные задания. На всем протяжении занятия воспитатель старалась общаться с детьми эмоционально, поддерживать у детей интерес к занятию.

IMG_1217   IMG_1223   IMG_1237

IMG_1227   IMG_1230

 

 

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: