Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8 (846) 951-23-52

г. Самара, ул. Нагорная, д. 15

Главная \ Наши мероприятия \ Социокультурное мероприятие

Социокультурное мероприятие

« Назад

04.07.2025 00:00

          Открытое занятие по логоритмике «Да будет лето!» 04.07.2025

          Специалисты логопеды и дефектологи проводят коррекционно-развивающие групповые занятия с воспитанниками дома-интерната.

          Логоритмикой называют комплекс специальных упражнений и игр направленных на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач на основе сочетания движения, слова и музыки. Суть методики состоит в обоснованном в отечественной науке тезисе, согласно которому преодолеть речевые нарушения у ребенка можно развивая не только его речевой и слуховой аппараты, но и двигательную активность в сочетании с музыкальностью.

          Логоритмика необходима для того, чтобы коррекционная работа была наиболее эффективной.

          В ходе занятия мальчишки и девчонки выполняют различные упражнения с использованием движений тела, пальчиковой гимнастики, музыки и слов.

          Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

          Много радости и восторга принесли ребятам движения с цветными ленточками. Дети особенно любят ритмичные движения под музыку.

          На каждый момент занятия были подобраны стимульный материал и музыкальное сопровождение, которые стимулировали и активизировали детей к двигательной и мыслительной деятельности. Дети на слух учились определять темп движений и передавали его.

          На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие, помогала реализовать ритмический рисунок, стимулировать воображение и фантазию детей, обращать их внимание на различный характер музыки.

          Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Использование интереса ребенка к ритму и мелодии способно помочь «растормозить» его речь, развить подражание, вызвать двигательную и речевую активность.

IMG_1522   IMG_1526   IMG_1529

IMG_1538   IMG_1540

 

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: