Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8 (846) 951-23-52

г. Самара, ул. Нагорная, д. 15

Главная \ Наши мероприятия \ Социокультурное мероприятие

Социокультурное мероприятие

« Назад

16.06.2025 00:00

          16.06.2025 в доме - интернате проведено занятие по трудовой деятельности.

          Воспитанники вместе с воспитателем высаживали саженцы цветов Бархатцы в открытый грунт.

          Ребята еще в феврале отрабатывали технику посадки цветов в горшочки. Ухаживали за растениями и к 8 марта дарили женщинам в подарок цветы, в горшочках выращенные на подоконнике в своей группе. Теперь пришло время высаживать рассаду в грунт. Такие занятия очень нравятся ребятам, они учат их трудиться и радоваться результатам своего труда.

          Воспитатель содержательно, интересно рассказала о цветах, где они растут и как за ними необходимо ухаживать.

          Ребята приобрели в ходе образовательной деятельности умения думать, анализировать, исследовать. У воспитанников формируются такие социальные установки, как полезность общественного труда (посадка цветов, уход за ними).

          В ходе занятия, ребята направляемые педагогом успешно сделали выводы, какие условия нужны, чтобы цветы хорошо росли: вода, свет, тепло, уход.

          Структура занятия выстроена таким образом, что все его части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно - образовательному процессу. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы четко переходили от одного к другому. Отбирая материал к уроку, воспитатель стремилась, чтобы задачи, реализуемые в ходе урока, прослеживались на всех этапах и были логически связаны между собой. Содержание урока имеет коррекционно – развивающую направленность, что соответствует возможностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

          Степень активности детей была на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всего занятия.

IMG_0989   IMG_0988   IMG_0986

IMG_0984   IMG_0985   IMG_0987


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: