Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8 (846) 951-23-52

г. Самара, ул. Нагорная, д. 15

Главная \ Наши мероприятия \ Социокультурное мероприятие

Социокультурное мероприятие

« Назад

11.06.2025 00:00

          11.06.25 В обособленном подразделении дома-интерната прошло открытое индивидуальное занятие «В мире игрушек».

          Занятие направлено на развитие коммуникативных навыков и развитие мелкой моторики ребенка.

          Представленное занятие интегрированное: все части занятия тесно взаимосвязаны между собой, одна часть плавно переходит в другую.

          Вводная часть - организационный прием «Приветствие» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений между педагогом и ребенком.

          Затем был использован сюрпризный момент: на занятие пришел Мишка и принес с собой картинки.

          Основная часть: воспитатель предложила помочь Мишке перевезти песок, каштаны и фасоль. Совместно с Людмилой Игоревной «рука в руке», ребенок выполняла задания. Далее Лизе было предложено покормить куклу.

          Заключительная часть: подведение итогов, повторение содержания занятия, а так же закреплены положительные результаты словесным поощрением.

          При разработке данного занятия были учтены возрастные и психические индивидуальные особенности ребенка.

          Смена вида деятельности, на каждом этапе, позволила предотвратить утомляемость. Игровая мотивация вызывала интерес у девочки. Для получения более высоких результатов деятельности, были использованы разнообразные наглядные материалы, которые соответствовали теме и цели занятия.

          На протяжении всего занятия обеспечивалась «обратная связь» с ребенком: своевременное реагирование на снижение интереса, внимания, активности, работоспособности при выполнении заданий. Оказывалась поддержка: подбадривание и одобрение, проявлялось внимание к настроению, потребностям ребенка. Поставленные цели и задачи занятия были выполнены.

IMG_0799   IMG_0801

IMG_0809   IMG_0815


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: