Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Наши мероприятия \ Социокультурное мероприятие

Социокультурное мероприятие

« Назад

11.05.2023 00:00

      Все наши воспитанники с удовольствием посещают занятия у узких специалистов. Большой популярностью пользуются логопедические занятия и особенно логопедический массаж.

11.05.2023г. было проведено открытое логопедическое занятие с воспитанницей обособленного подразделения  Екатериной Ф. 2006 г.р.

      Ответственная за проведение открытого занятия – учитель-логопед Дмитриева Г.Г.

      Целью данного занятия было развитие когнитивных предпосылок речевой деятельности, развитие способности к использованию доступных компонентов коммуникации.

      На занятии решались следующие задачи: нормализация тонуса оральной мускулатуры, лицевых мышц, артикуляционного аппарата; развитие фонематического слуха, отработка реакции на неречевые звуки различной частоты; развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности.

      Сначала Галия Гумеровна провела с воспитанницей разминку. Далее педагог встала за ребёнком у изголовья и начала проводить логопедический массаж лицевых мышц по схеме. После этого провела массаж ложками, сопровождая свои действия стихотворным текстом. Воспитанница очень положительно реагировала на массаж, улыбалась, произносила звуки. Педагог встала перед ребёнком и в перчатках провела массаж в ротовой полости и защечных мышц.

      После этого начали проводить артикуляционную гимнастику (пассивная форма). Педагог протяжно произносила гласные звуки А-А-А, О-О-О, У-У-У, И-И-И, руками формировала артикуляционные уклады этих звуков. Тем самым стимулируя ребёнка к активному произношению. В ответ воспитанница произносила гласные звуки.

      Также на занятии послушали звучание разной частоты (низкой, средней, высокой).Во время работы, педагог вкладывала в ручки ребенка инструменты, стимулируя ее выполнять движения и извлекать звуки.

Логопед похвалила воспитанницу, взяла ее ладошки и вложила в каждую ручку сенсорный мешочек с кукурузной крупой, обхватив своими руками, помогла Кате ощупать содержимое мешочков. Далее предложила ощупать мешочки с горохом, фасолью, ватой и гвоздикой.

      Воспитанница была вовлечена в занятие, улыбалась, издавала звуки.

изображение_viber_2023-05-11_10-42-24-376  изображение_viber_2023-05-11_10-42-24-117

изображение_viber_2023-05-11_10-42-24-194

изображение_viber_2023-05-11_10-42-24-265   изображение_viber_2023-05-11_10-42-24-303 ​​​​​​​

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: