Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Наши мероприятия \ Социокультурное мероприятие

Социокультурное мероприятие

« Назад

03.08.2022 00:00

Занятие на прогулке. Наблюдения за божьей коровкой.

Цель: Закрепить знания детей о внешнем виде божьей коровки.
Задачи:

1. Познакомить детей со строением жучка, выделить и назвать основные части тела, их особенности.

2. Уточнить представления детей о том, что жучок передвигается двумя способами - летает и ползает, сообщить о том, чем питается божья коровка, какую пользу приносит людям.

3. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Ход наблюдения:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

- Красненькие крылышки, черные горошки.

  Кто это гуляет по моей ладошке?

Ответы детей – божья коровка!

- Молодцы, девочки. Правильно отгадали, сегодня мы с вами будем наблюдать за жуком – божьей коровкой.

Воспитатель берет жучка, располагает его на ладошке и рассматривают его вместе с детьми.

Воспитатель:- Кто ползет по ладошке?

Дети: - Божья коровка!

Воспитатель предлагает дать ей имя Крапинка. Что у нее есть? Крохотные ножки-паутинки, трещинка на спинке, крапинки. Какого цвета божья коровка? Какого цвета крапинки?

Рассказ воспитателя: У божьей коровки маленькое круглое туловище, покрытое сверху двумя жесткими надкрыльями; под ними два мягких прозрачных крыла; на маленькой черной головке усы, глаза; надкрылья красного (оранжевого, желтого) цвета с темными крапинками; у божьей коровки шесть ножек, как всех жуков, ножки короткие, тонкие, но с их помощью она легко и быстро ползает по любой поверхности.

Воспитатель: - Девочки, давайте понаблюдаем , как ползает наша Крапинка и как она летает, что ей в этом помогает. Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение и совместно исполнить ее:
Божья коровка, улети на небо, принеси нам хлеба!
Черного и белого, только не горелого!
- Послушалась нас божья коровка Крапинка, расправила свои прозрачные крылышки и улетела.

Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Божья коровка». «Вокруг себя покружились и в божьих коровок превратились(кружатся).

Божья коровки, покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки -ручки, ножки.(дети показывают названные части тела).

Божьи коровки ножками потопайте (топают), крылышками хлопните (хлопают руками). Друг к другу повернулись и мило улыбнулись»

В группе воспитатель предложила детям нарисовать портрет «Наша Крапинка».

wvDKZ0KiVNo   zu_QVRCyPKA   rGFmYaEYmYg

IR1yR8RJqKo   oEfYnEHsGwk   RW0a2s-9U8g

asog2ehzlBM   XR-yrSyuCo4


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: