Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Документы \ Предоставление социальных услуг \ Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Документы

Предоставление социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами:

Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 8 (846) 951-23-52

Обращение в форме электронного документа на сайте ГБУ СО «Самарский пансионат для детей-инвалидов» осуществляется через форму обращений на сайте пансионата, указанную ниже.

Обращение в форме электронного документа на электронный адрес ГБУ СО «Самарский пансионат для детей-инвалидов». Осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в ГБУ СО «Самарский пансионат для детей-инвалидов»  SamPans@mail.ru

Обращение в форме электронного документа на сайте Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области. Осуществляется через форму обращений на сайте министерства.

Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: 443016, г. Самара, ул. Нагорная, д. 15 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.30) или отправить по почте: 443016, г. Самара, ул. Нагорная, д. 15.

Общие требования к обращениям и жалобам.

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа.

  • наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Вы можете подать предложение, отзыв и жалобу о качестве предоставления социальных услуг во всплывающем окне (Консультант сайта) в нижнем правом углу сайта.